УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Условия приема в гарантийный ремонт:
- Гарантийное обслуживание производится лишь при документальном подтверждении гарантии (наличие гарантийного талона).
- Гарантийный ремонт производится на протяжение сроков, указанных в гарантийном талоне на изделие, в уполномоченных сервис-центрах.
- Заказчик должен предоставить изделие для ремонта в полной комплектности, позволяющей произвести проверку без привлечения дополнительных материальных ресурсов (документация, драйвера, рабочие картриджы, лампы и т.д.).
- Заказчик должен представить письменное подробное описание проявлений неисправности. При невыполнении требований, указанных в п.п. 1, 3, 4, оборудование в гарантийный ремонт не принимается.
- Оборудование снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- Нарушение правил, изложенных в инструкции по эксплуатации на данное изделие.
- Ненадлежащее проведение профилактических работ по устранению запыленности, чистке фильтров и т.д., изложенных в документации на изделие.
- Наличие механических повреждений, а также повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или их следов.
- Повреждения, вызванные стихией (дождь, ветер, молния и т.д.), пожаром, бытовыми факторами (чрезмерная влажность, агрессивная среда и т.п.).
- Повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.
- При эксплуатации оборудования в сети с отсутствием единого контура заземления.
- Повреждения, вызванные применением нестандартных и несовместимых расходных материалов, запчастей, блоков и комплектующих.
- При нарушении заводских пломб на изделиях, а также пломб (стикеров), установленных на корпусе изделия при продаже.
III. Гарантия не распространяется:
- На расходные материалы (для проекторов: лампа).
- На микросхемы, отвечающие за работу периферийного оборудования (видео вход/выход, LPT, COM-порты и т.д.), и на изделия, в которых обнаружено изменение цвета электронных компонентов в результате теплового воздействия, либо следов подгорания элементов плат из-за электрического перенапряжения.
- Для установки в изделие дополнительных комплектующих необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации либо доставить изделие в соответствующий сервис-центр.
- Поставщик оставляет за собой право замены неисправного оборудования или его составляющих аналогичными, без ухудшения эксплуатационных характеристик, без изменения гарантийного периода.
- Если в результате тестирования оборудования, предоставляемого заказчиком для ремонта, выясняется, что претензии безосновательны (оборудование исправно), то заказчик обязан оплатить стоимость работ по тестированию.
VII. Гарантийные сроки эксплуатации
- Период гарантийного обслуживания нового проектора составляет 6 месяцев с момента продажи.
- Период гарантийного обслуживания б/у проектора составляет 1 месяц с момента продажи.
VIII. Продолжительность гарантийных ремонтов Гарантийные ремонты производятся в следующие сроки, начиная с дня рекламации:
- Диагностика неисправностей – 1 рабочий день.
- Замена лампы – до 3 рабочих дней (при наличии на складе, иначе срок увеличивается на время поставки).
- Проектор – до 15 рабочих дней, если в этот срок ремонт не завершен, то осуществляется временная замена проектора (если необходим ремонт у производителя – до 30 рабочих дней), при необходимости ремонта у производителя сроки ремонта могут быть увеличены. Могут иметь место некоторые уточнения для конкретных изделий и ситуаций, исходя из требований, изложенных в руководящих документах, технических условиях, инструкциях по эксплуатации.