УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Условия приема в гарантийный ремонт:
  2. Гарантийное обслуживание производится лишь при документальном подтверждении гарантии (наличие гарантийного талона).
  3. Гарантийный ремонт производится на протяжение сроков, указанных в гарантийном талоне на изделие, в уполномоченных сервис-центрах.
  4. Заказчик должен предоставить изделие для ремонта в полной комплектности, позволяющей произвести проверку без привлечения дополнительных материальных ресурсов (документация, драйвера, рабочие картриджы, лампы и т.д.).
  5. Заказчик должен представить письменное подробное описание проявлений неисправности. При невыполнении требований, указанных в п.п. 1, 3, 4, оборудование в гарантийный ремонт не принимается.
  6. Оборудование снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
  7. Нарушение правил, изложенных в инструкции по эксплуатации на данное изделие.
  8. Ненадлежащее проведение профилактических работ по устранению запыленности, чистке фильтров и т.д., изложенных в документации на изделие.
  9. Наличие механических повреждений, а также повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или их следов.
  10. Повреждения, вызванные стихией (дождь, ветер, молния и т.д.), пожаром, бытовыми факторами (чрезмерная влажность, агрессивная среда и т.п.).
  11. Повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.
  12. При эксплуатации оборудования в сети с отсутствием единого контура заземления.
  13. Повреждения, вызванные применением нестандартных и несовместимых расходных материалов, запчастей, блоков и комплектующих.
  14. При нарушении заводских пломб на изделиях, а также пломб (стикеров), установленных на корпусе изделия при продаже.

III. Гарантия не распространяется:

  1. На расходные материалы (для проекторов: лампа).
  2. На микросхемы, отвечающие за работу периферийного оборудования (видео вход/выход, LPT, COM-порты и т.д.), и на изделия, в которых обнаружено изменение цвета электронных компонентов в результате теплового воздействия, либо следов подгорания элементов плат из-за электрического перенапряжения.
  3. Для установки в изделие дополнительных комплектующих необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации либо доставить изделие в соответствующий сервис-центр.
  4. Поставщик оставляет за собой право замены неисправного оборудования или его составляющих аналогичными, без ухудшения эксплуатационных характеристик, без изменения гарантийного периода.
  5. Если в результате тестирования оборудования, предоставляемого заказчиком для ремонта, выясняется, что претензии безосновательны (оборудование исправно), то заказчик обязан оплатить стоимость работ по тестированию.

VII. Гарантийные сроки эксплуатации

  1. Период гарантийного обслуживания нового проектора составляет 6 месяцев с момента продажи.
  2. Период гарантийного обслуживания б/у проектора составляет 1 месяц с момента продажи.

VIII. Продолжительность гарантийных ремонтов Гарантийные ремонты производятся в следующие сроки, начиная с дня рекламации:

  1. Диагностика неисправностей – 1 рабочий день.
  2. Замена лампы – до 3 рабочих дней (при наличии на складе, иначе срок увеличивается на время поставки).
  3. Проектор – до 15 рабочих дней, если в этот срок ремонт не завершен, то осуществляется временная замена проектора (если необходим ремонт у производителя – до 30 рабочих дней), при необходимости ремонта у производителя сроки ремонта могут быть увеличены. Могут иметь место некоторые уточнения для конкретных изделий и ситуаций, исходя из требований, изложенных в руководящих документах, технических условиях, инструкциях по эксплуатации.